info | llinza | solo events | show cabine | books | luxendar | ideadelia | 366 | sounds, visions
CONTRA MUNDUS     CONTRA MUNDUS     CONTRA MUNDUS     CONTRA MUNDUS


ideadelia    ideadelia    ideadelia    ideadelia    ideadelia    ideadelia    ideadelia
english

Необратимая текучесть времени транспортирует нас по автоматической матрице неизвестности. Необратимая текучесть времени транспортирует нас по автоматической матрице неизвестности. Необратимая текучесть времени транспортирует нас по автоматической матрице неизвестности. Необратимая текучесть времени транспортирует нас по автоматической матрице неизвестности. Необратимая текучесть времени транспортирует нас по автоматической матрице неизвестности.

Качество Иллюзий
(изображения с текстами, 40x30, печать на ткани)

Коллажи на тему государственной символики для главного гражданского документа Российской Федерации. Вызовут ли согласие такие символы у традиционного населения, у молодого поколения, у представителей власти? А как к такой символике отнесутся сами профессиональные космонавты?..
Не будет ли своевременным и разумным для России обновить свои символы и сделать их более актуальными и приемлемыми действительно для всех наций, проживающих на территории РФ, которые уже сами участвовали в творении новых событий новой России? Можно ли сформировать ценностный объем национального сознания обновлением символики главного документа гражданина Российской Федерации?
Изображения призывают к размышлению о ценностных ориентирах гражданского мировоззрения зрителя. Достоинство и значимость современного человека должны поддерживать достойные и значимые символы событий динамичной современности, устремленные к будущему.

56psy (2013)


ФОН НАГАРДЖУНЫ
(фрагмент теоретического эскиза)

Таким образом, парадоксальность, творимая и проводимая фоном Нагарджуны, создает (или увеличивает) массу психической информации. Тяжелые, нерегулярные порции-поверхности парадоксальности произвольно сбываются в информационной тектонике психики. Природа Будды пронизывает каждое претворение на каждом уровне, все трансформации во всех мирах. Фон Нагарджуны есть фон сознаний в этой реальности. До психики Нагарджуны наличие и востребованность парадоксальности не были феноменально оформлены и завершены. Эволюция использовала индивидуальную психику Нагарджуны как начальный (или, если хотите, официальный) момент излучения парадоксальности. Отражаясь до современных слоев психической информации, пустая парадоксальность Нагарджуны подобно реликтовому фону пространства будет неизбежно проявлять себя в настоящей и будущей психиках.

49tempo-51cosmo (2006-2008)

see more


TEMPO - COSMO - PSY - INFO ERA

Сжатие Прошлого всегда необходимость. Изыскание Будущего всегда еще более актуальная необходимость. Сжатие Прошлого весьма сложная и трудоемкая задача. Изыскание Будущего еще более сложная и трудоемкая задача.
Настоящее – пограничная, промежуточная зона между Прошлым и Будущим, общее интенциональное Это. В Настоящем автоматической потребностью является архивация Прошлого и срочный прием сигналов из Будущего.
Планетарная психосоматика, комплектующая данный момент Вечности не приходит к целесообразности и не может находиться в теологически-заданном времени исторической конвенции.
Вслед за ракетой "Восток" человечество оторвалось отсюда – туда и дальше.
Вместе с кораблями "Apollo" с мыса Канаверал человечество ускорилось в следующий эволюционный оборот. Такова современная факт-позиция. Тело человечества покидает гравитацию мифо-теологического отсчета времени.
Люксендарь предлагает начальную формализацию новой эпохи и нового арт-летосчисления для будущих потребителей.

44info (2002)


AСТЕРОИДНАЯ СУБТЕОРИЯ ПАНКА
(фрагмент арт-лекции "Углистые Хондриты")

В космогоническом контексте без органических примесей социальной среды, организуя художественное пространство и траектории движения собственными телами, минуя лабиринты ДНК, астероиды панкуют в межпланетной кривизне.
К данному заключению (астероиды есть космопанки) нас приводят следующие свойства последних:
1) изолированное существование группами
2) крайне жесткий, асимметричный внешний облик
3) эллиптическая или гиперэллиптическая система орбит
4) низкая светимость поверхности
5) шизоидное вращение вокруг оси
и, наконец,
6) высочайший уровень суверенитета как протеста в отношении больших, благолепных тел Солнечной Системы.
Если же теперь мы непосредственно обратимся к музыкальной форме punk-астероидных звучаний в космическом состоянии движения по избранным траекториям, нам будет предложено визуальное бляханье твердого тела в пустоте. Гомогенная звуковая достаточность при отсутствии навязчивого разнообразия контрапункта, почти исчезновение тайфунного темпа в развернутой бесконечности и протекание орбит в andante-moderato(вом) режиме, где сохраняются вращения вокруг оси в нелепом, тупом, рубленом staccato, создает Риманову музыкальную форму монотонной, но агрессии, латентной, но экспансии со все возрастающим эффектом обезличения наблюдателя, зрителя и равно слушателя.

ЭЙ, ТЫ!.. часто ли наблюдаешь астероидный пояс имени СИДА ВИШЕСА?

42psy (1999)


в начало


© LLinza, 49tempo-60info(2006-2017)